Меню
16+

Будогощское городское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области», утвержденный постановлением главы администрации МО Будогощское городское поселение № 122 от 14.10.2016

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты по предоставлению муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    71
  • Дата принятия:
    13.03.2019
  • Дата размещения:
    13.03.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с протестом Киришского городского прокурора от 13.02.2019 № 07-79-2019 на постановление администрации МО Будогощское городское поселение от № 122 от 14.10.2016 «Об утверждении административного регламента ««Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области», в целях приведения правового акта в соответствии с федеральным законодательством, Администрация Будогощского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области», утвержденный постановлением главы администрации МО Будогощское городское поселение № 122 от 14.10.2016 (далее по тексту – Административный регламент):

1.1. Пункт 4.2.1.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления запроса.

1.2. пункт 4.2.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.2.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса ответственному исполнителю для исполнения.

После рассмотрения документов, ответственный специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги: формирование выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен сформировать выписку или обобщенной информации не позднее пяти дней, следующих за днем получения запроса.

В случае выявления нарушений в оформлении запроса, указанных в п. 2.6.2, специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью главы Администрации или уполномоченного им лица.

Если запрос соответствует всем требованиям административного регламента, то специалист готовит выписку, обобщенную информацию из реестра.

Сначала осуществляется поиск заданного объекта в реестре муниципального имущества. После того как объект найден, формируется выписка, обобщенная информация, в которых предоставляется следующая информация:

-наименование объекта;

-реестровый номер объекта;

-адрес (местоположение) объекта;

-основание занесения в реестр;

-дата занесения в реестр.

В случае отсутствия в реестре сведений о запрашиваемом объекте, специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок подготовки выписки, обобщенной информации из реестра не должен превышать 5 дней после поступления зарегистрированного запроса ответственному исполнителю для исполнения.»

1.3. Пункт 4.2.3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта документа составляет 3 дня со дня поступления подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на согласование и подписание.»

1.4. Пункт 4.2.4.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю.»

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Будогощский вестник» и разместить на официальном сайте Будогощского городского поселения в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации И.Е. Резинкин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1