Обращайтесь за услугами Пенсионного фонда дистанционно
На сегодняшний день в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР доступно 58 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, дополнительной ежемесячной выплате в размере пяти тысяч рублей и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.
Без регистрации на портале госуслуг через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР можно направить письма, обращения и т.д.
Кроме того, корреспонденцию можно передать через специальные ящики (боксы), расположенные при входе в здание ПФР.
Устную консультацию можно получить по телефону «горячей» линии Управления в Киришах – 8(81368) 69-600, в Тосно- 8(81361) 375-20, 8(81361) 375-19.
Если посещение отложить невозможно, просим предварительно записываться на приём через Личный кабинет гражданина сайта ПФР или по телефонам горячих линий.
Призываем во время визита соблюдать меры предосторожности по профилактике заражения вирусной инфекцией!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.