Меню
16+

Будогощское городское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Заключение о результатах антикоррупционного мониторинга на территории...

  • Дата размещ.:
    26.02.2018
  • Документ за период:
    2017
  • Подробная информация:
    Заключение о результатах антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за 2017 год

В соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации МО Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  от 02.06.2015 № 99, секретарем комиссии по противодействию коррупции в администрации поселения, проведен антикоррупционный мониторинг за 2017 год.

Цель антикоррупционного мониторинга заключалась в изучении состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции на территории МО Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области. Достижение поставленной цели осуществлялось путем решения задач по сбору и анализу информации, предусмотренной п.2  Порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

 Результаты антикоррупционного мониторинга:

1) состояние работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения администрацией Будогощского городского поселения.

В рамках исполнения указанного пункта, администрацией поселения разработан и утвержден План противодействия коррупции в МО Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2017 год. План размещен на официальном сайте администрации поселения и в газете «Будогощский вестник».

Анализ плана по противодействию коррупции показал, что по сравнению с 2015 годом в нем расширен перечень мер и мероприятий, своевременно вносились изменения, направленные на достижение конкретных результатов в работе по противодействию коррупции.

Отчет об исполнении плана по противодействию коррупции, а также иная актуальная информация о деятельности органов местного самоуправления по данному направлению размещалась на официальном сайте администрации поселения, что сказалось на росте информированности населения о деятельности органов власти по противодействию коррупции.

Администрацией Будогощского городского поселения планируются мероприятия антикоррупционной направленности и организуется  их исполнение.

2) состояние работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Будогощского городского поселения.

В ходе изучения организации работы по указанному направлению установлено, что работа по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов осуществлялась на основании утвержденного Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов издаваемых администрацией Будогощского городского поселения от 05.09.2011 № 45 с изменениями от 21.12.2012 №74, от 20.02.2015 №24.

При осуществлении антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты или их проекты анализировались на предмет наличия или отсутствия в них коррупциогенных факторов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, определенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

С целью оценки независимыми экспертами от общественности, проекты муниципальных правовых актов размещались на официальном сайте администрации поселения с указанием дат начала и окончания приема заключений.

Всего за 2017 год администрацией поселения  антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 90 проектов нормативных правовых актов и 151 нормативных правовых актов. По результатам проведенных антикоррупционных экспертиз в проектах  и  в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов не выявлено.

Особая роль в обеспечении законности нормативных правовых актов в 2017 году, как и в предыдущие периоды, принадлежала органам прокуратуры.

В рамках соглашений о взаимодействии в области нормотворческой деятельности, проекты нормативных правовых актов до их принятия направлялись в органы прокуратуры.

Работа по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Будогощского городского поселения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

       3) соблюдение квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы;

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, установлены муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностные инструкции муниципальных служащих предусматривают квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации поселения соблюдаются.

4) соблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;

Согласно ст.12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе,    не вправе получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные ими в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью муниципального образования и передаются по акту в соответствующий муниципальный орган. Лицо, сдавшее подарок, может его выкупить в порядке, установленным нормативным правовым актом органа местного самоуправления, принятым в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации».

Как показал анализ полученной информации, в 2017 году  уведомлений о получении подарков и заявлений о выкупе подарков не поступало.

Обязанность муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений предусмотрена ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомляются представители нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы. Невыполнение данной обязанности является правонарушением и влечет за собою увольнение либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством. В 2017 году в администрации поселения фактов поступления уведомлений от лиц, замещающих должности муниципальной службы, об обращениях в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не зафиксировано.

Муниципальные служащие администрации поселения соблюдают ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы.

5) соблюдение требований к служебному поведении муниципальных служащих;

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только               ему станет об этом известно.

На комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в 2017 году материалы по несоблюдению требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов не рассматривались в связи с их отсутствием.

Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства, организована работа по представлению гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о расходах.

В 2017 году обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возложена на 9 человек (2016г. – 8),                           из них представили сведения 9 человек. Нарушений не выявлено.

Мониторинг официального сайта администрации поселения показал, что установленный порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, соблюдается.

Муниципальные служащие администрации поселения соблюдают требования к служебному поведению муниципальных служащих.

6) соблюдение лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

В целях профилактики антикоррупционных правонарушений организован и осуществляется контроль за предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также их супругов и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном законодательством. В 2017 году подано справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 28, в том числе муниципальными служащими 9,  19 справок – на членов семьи. Справки поданы в полном объеме и в установленный законодательством срок. Специалистом администрации при приемке справок проведен анализ полноты и достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В ходе анализа справки проверялись на предмет полноты, правильности заполнения, а также была проведена сверка с предыдущим 2016 годом. По результатам такого анализа нарушений не выявлено. Информация о проведенном анализе была представлена в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также их супругов и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном законодательством, опубликованы на официальном сайте Будогощского городского поселения.

Муниципальные служащие администрации поселения соблюдают требования по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7) работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;

В целях соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, основных обязанностей и ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрацией поселения создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также лиц замещающих муниципальные должности. Комиссией проведено 4 заседания           (в 2016г. — 5).

Согласно Постановления от 23.11.2015 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, предоставляемыми для обсуждения на заседании комиссии осуществляет должностное лицо администрации.

В администрации организована работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

8) проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности;

В рамках исполнения указанного пункта в 2017 году повышение квалификации прошли     4 муниципальных служащих, в т.ч.:  глава администрации в АНО ДПО УМИТЦ по теме «Эксплуатация и безопасное обслуживание тепловых энергоустановок» (72 часов); специалист I категории  в ГП «Учебно-курсовой комбинат» Ленинградской области по программе «Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной среды» (16 часов), приняла участие в вебинаре на тему «Требования к официальному сайту: защита информации, обработка персональных данных, законодательство 2017» (2 часа), приняла участие в семинаре в АНО «Центр этнорелигиозных исследований» на тему «Введение в медиацию этнорелигиозных конфликтов» (8 часов);  специалист I категории (ЗИО) в ФГБО УВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Управление муниципальным имуществом и земельным фондом» (40 часов);  главный бухгалтер, начальник отдела ЗИО, специалист II категории, юрист в АНО ДПО «Институт контрактных управляющих» по программе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» (280 часов);  главный бухгалтер в ФГБО УВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Актуальные вопросы реформирования бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях, органах местного самоуправления» (40 часов), принято участие в семинаре по теме «Изменения нормативного регулирования в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности в секторе государственного управления. Переход к применению федеральных стандартов в бюджетном учете. Порядок применения бюджетной классификации государственного сектора» (8 часов) (в 2016 году – 2, в т.ч.: заместитель главы администрации в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты г.Химки (80 часов); главный бухгалтер на семинаре по теме «Изменения в бюджетной классификации, учете и отчетности государственных и муниципальных учреждений в 2016 г. Практические примеры в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», на семинаре по теме «Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности в деятельности бюджетных учреждений», «Актуальные вопросы финансового обеспечения местного самоуправления» (14 часов).

Администрацией поселения проводится целенаправленная работа по проведению профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности.

9) совершенствование работы кадровых служб и повышение ответственности должностных лиц за непринятие мер  по устранению причин коррупции;

Специалистом кадровой службы проводятся беседы  с муниципальными служащими об ответственности должностных лиц за непринятие мер  по устранению причин коррупции. За 2017 год проведено 2 «круглых стола» по темам: соблюдение ограничений,  запретов и  по  исполнению  обязанностей, установленных законодательством  Российской Федерации в целях противодействия коррупции;  увольнение в связи с утратой доверия;  формирование негативного отношения к получению подарков;  об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки.

Муниципальные служащие ознакомлены с памяткой об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение.

Специалистом 1 категории администрации поселения применяются различные методы и приемы в работе по повышение ответственности должностных лиц за непринятие мер  по устранению причин коррупции.

10) результаты реализации отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления городского поселения;

Администрации Будогощского городского поселения, Правительством Ленинградской области  переданы государственные полномочия по организации работы военно-учетного стола (ВУС). Организация работы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.  Работником ВУС исполняются следующие обязанности: ведение делопроизводства, первичный воинский учет, оповещение граждан ведение списков призывников, учет погибших воинов, контроль за содержанием воинских захоронений и т.д.

Замечаний на работу ВУС со стороны военного комиссариата Волховского и Киришского районов Ленинградской области не поступало.

11) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления;

В соответствии с ФЗ от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа и информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте Будогощского городского поселения существует вкладка «Органы местного самоуправления и учреждения», в которой размещена информация согласно ст.13 вышеуказанного ФЗ. Информация размещается в газете «Будогощский вестник»,  на информационных стендах на территории МО Будогощское городское поселение. На  информационном стенде в здании администрации размещена информация для населения о работе администрации и совета депутатов, о предстоящих мероприятиях, иная справочная информация для граждан.

Администрация поселения, в соответствии с требованиями действующего законодательства обеспечивает  доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления.

12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

В целях соблюдения требований 44-ФЗ, постановлением администрации от 11.03.2014             № 18 создана Единая комиссия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Постановлением от 12.03.2014 № 22 назначен контрактный управляющий и утверждено положение о порядке его работы.

С 2017 года все  закупки для нужд администрации МО БГП КМР ЛО осуществляются через программный продукт — автоматизированный центр контроля (АЦК) АИС ГЗ ЛО, который синхронизирован с ЕИС. Все  документы конкурсных закупок  доступны неограниченному числу пользователей на сайте ЕИС -http://zakupki.gov.ru .

За 2017 год объем размещенного муниципального заказа в рамках ФЗ от 05.04.2013        № 44-ФЗ составил 53 111 264,32 руб., в том числе проведено: 31 аукцион в электронной форме на сумму 35 461 070,26 руб., (66,77  % от всего объема закупок), 35 запроса котировок на сумму 5 882 231,58 руб. (11,07 % от всего объема закупок). В 2017 году в рамках ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключено муниципальных контрактов на сумму 51 348 900,90 руб., в том числе: по результатам проведения аукциона в электронной форме на сумму 33 986 601,52 руб., (65 37  % от всего объема заключенных муниципальных контрактов), из них по п. 25 ч.1. ст. 93 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ на сумму 26 862 136,08 руб.; по результатам проведения запроса котировок на сумму 5 594 336,90 руб. (10,89  % от всего объема заключенных муниципальных контрактов), из них по п. 25 ч.1. ст. 93 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ на сумму 4 398 932,90 руб. Общая экономия составила 1 762 363,42 руб. (4,26 % от общей суммы размещенных конкурсных процедур).

Для обеспечения муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг, администрацией поселения, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

13) реализация мероприятий, направленных на совершенствование порядка использования муниципального имущества, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

В ходе изучения организации работы по указанному направлению установлено, что передача муниципального имущества во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании утвержденного порядка  формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества. Постановлением администрации поселения от 01.11.2017 № 171 утвержден перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Указанный перечень включает два объекта муниципального имущества: здание Дом быта, часть нежилого помещения, в отдельно стоящем кирпичном здании в д.Кукуй.  

В 2017 году приватизация муниципального имущества осуществлялась  согласно программе приватизации муниципального имущества МО Будогощское городское поселение, утвержденной решением совета депутатов от 29.05.2017 № 36-180.

По итогам проведенных процедур, приватизация муниципального имущества признана несостоявшейся по причине отсутствия заявок.

Использования муниципального имущества, а также порядок передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения осуществлялось в соответствии с требованиями действующего законодательства.

14) оценка эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления городского поселения;

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ Контрольно-счетной палатой Киришского муниципального района проводится проверка исполнения бюджета МО Будогощское городское поселение. Проверка за 2017 год, в настоящее время проводится. За 2016 год, проведенный анализ позволяет сделать вывод о соблюдении основных требований нормативно-правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс в Будогощском городском поселении. Фактов несвоевременности, неполноты и недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

15) реализация мероприятий, направленных на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг;

В рамках исполнения указанного пункта администрацией поселения  разработаны необходимые административные регламенты предоставления муниципальных услуг, проводится работа в программе СМЭВ по предоставлению услуг. Также для удобства граждан, в здании администрации, обустроено рабочее место для работы специалиста МФЦ.

Администрацией поселения продолжается работа, направленная на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг.

16) результаты опроса общественного мнения в отношении качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией поселения и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов;

        Администрацией поселения, в рамках проведенных встреч, сходов и отчетов перед  населением определено, что большая часть опрошенных сочла удовлетворительным качество предоставления населению муниципальных услуг администрацией поселения. Опрошенные считают, что  коррупциогенные факторы в процедуре оказания муниципальных услуг администрацией поселения отсутствуют. Жалоб, заявлений и предложений от граждан в части коррупциогенных факторов при оказании муниципальных услуг не поступало.

 17) практика рассмотрения администрацией поселения обращений граждан и юридических лиц, в том числе содержащих сведения о коррупциогенных правонарушениях;

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с данным законом гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенции которых входит решение поставленных в обращении вопросов, которые обязаны обеспечить его рассмотрение объективно, всесторонне и своевременно, а также осуществляют в пределах своей компетенции контроль                               за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению  устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан. Усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц, является одним из основных направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Анализ поступившей информации показал, что в 2017 году в администрацию поселения поступило 308 письменных обращений граждан (в 2016 – 435). Обращения рассматриваются  в установленные законодательством сроки, заявителям, вовремя  направляются ответы.  Обращений в орган местного самоуправления, содержащих сведения об коррупционных и правонарушениях, не поступало.

18) формы и результаты участия общественных объединений, граждан в противодействии коррупции;

Сотрудничество государства с институтами гражданского общества является одним из основных принципов противодействия коррупции, а развитие институтов общественного контроля за соблюдением российского законодательства о противодействии коррупции одной из мер по профилактике коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008               № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Кроме того, институты гражданского общества совместно с органами государственной власти, правоохранительными органами включены в деятельность по формированию нетерпимого отношения к коррупции.

Основными формами взаимодействия администрации поселения с общественными объединениями является обсуждение  вопросов противодействия коррупции с Советом ветеранов поселения, которые проходят не реже двух раз в год. В результате, совет ветеранов становится более осведомлённым о способах, мероприятиях и работе антикоррупционной направленности проводимой администрацией поселения. Предложения от Совета ветеранов по улучшению работы  — не поступало.

19) признаки коррупционных правонарушений, выявленных в администрации Будогощского городского поселения, а также о фактах привлечения к ответственности лиц, замещающих должности муниципальной службы.

За прошедший год, признаки коррупционных правонарушений в администрации поселения не выявлены.  К ответственности, лица замещающие должности муниципальной службы  в администрации Будогощского городского поселения не привлекались.

20) организация и результат проведения антикоррупционной пропаганды.

В рамках антикоррупционной пропаганды на официальном сайте администрации поселения и в газете «Будогощский вестник» ежеквартально размещается информация по противодействию коррупции в различных сферах деятельности.

В администрации поселения организована возможность беспрепятственного оперативного представления гражданами и организациями  информации о фактах коррупции, а также  о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов.  На официальном сайте администрации поселения в разделе «Обращения граждан»  создана «Интернет-приемная». Обращения граждан в форме электронного документа поступают на адрес электронной почты приемной граждан МО Будогощское городское поселение.

 

Выводы

 

Администрацией Будогощского городского поселения планируются мероприятия антикоррупционной направленности и организуется  их исполнение.

Работа по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Будогощского городского поселения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации поселения соблюдаются.

Муниципальные служащие администрации поселения соблюдают требования к служебному поведению муниципальных служащих.

Муниципальные служащие администрации поселения соблюдают требования по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В администрации организована работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Специалистом 1 категории администрации поселения применяются различные методы и приемы в работе по повышение ответственности должностных лиц за непринятие мер  по устранению причин коррупции.

Замечаний на работу ВУС со стороны военного комиссариата Волховского и Киришского районов Ленинградской области не поступало.

Администрация поселения, в соответствии с требованиями действующего законодательства обеспечивает  доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Для обеспечения муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг, администрацией поселения, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Использования муниципального имущества, а также порядок передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения осуществлялось в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Фактов несвоевременности, неполноты и недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

Администрацией поселения продолжается работа, направленная на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг

Жалоб, заявлений и предложений от граждан в части коррупциогенных факторов при оказании муниципальных услуг не поступало.

Обращения рассматриваются  в установленные законодательством сроки, заявителям, вовремя  направляются ответы.  Обращений в орган местного самоуправления, содержащих сведения об коррупционных и правонарушениях, не поступало.

Основными формами взаимодействия администрации поселения с общественными объединениями является обсуждение  вопросов противодействия коррупции с Советом ветеранов поселения, которые проходят не реже двух раз в год

За прошедший год, признаки коррупционных правонарушений в администрации поселения не выявлены.  К ответственности, лица замещающие должности муниципальной службы  в администрации Будогощского городского поселения не привлекались.

В администрации поселения организована возможность беспрепятственного оперативного представления гражданами и организациями  информации о фактах коррупции, а также  о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов.

Специалист администрации
Секретарь комиссии И.В. Орлова

15.02.2018 г.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

98