Учеба, семинары, тренинги март 2016 года
Расписание семинаров, курсов на март 2016 года.
10 марта 2016, 12-00
Бизнес-инкубатор, ул. Комсомольская, д. 3
Круглый стол с представителями Акционерного общества «Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства» на тему финансовая поддержка для субъектов малого и среднего предпринимательства: условия получения льготных микрозаймов и предоставление поручительств для получения кредитов лизинга и банковских гарантий»
Организатор: МАНМО «Центр содействия развитию малого и среднего предпринимательства»
17 марта 2016, 12-00
Бизнес-инкубатор, ул. Комсомольская, д. 3
Консультационно-справочный день
«Актуальная и полезная информация для субъектов малого и среднего предпринимательства»
Программа :
1. Соблюдение правил противопожарного режима на объектах питания.
1.1. Перечень документов, предъявляемых инспектору Государственного пожарного надзора при осуществлении проверки объекта.
1.2. Ответственность юридического лица или индивидуального предпринимателя в случаи выявленного нарушения.
Докладчик: отдел надзорной деятельности Киришского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ленинградской области
1.Обеспечение качества и безопасности пищевой продукции на предприятиях общественного питания.
2.1. О необходимости внедрения на предприятиях общественного питания процедур, основанных на принципах анализа критических контрольных точек (ХАССП)
Докладчик: Роспотребнадзор, управление по Ленинградской области, Киришский отдел.
- Права и обязанности субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых осуществляется мероприятия по надзору.
- Финансовые возможности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания.
Докладчик: МАНМО «Центр содействия развития малого и среднего предпринимательства»
24 марта 2016, 16-00
Бизнес-инкубатор, ул. Комсомольская, д. 3
Образовательный тренинг «Навыки применения маркетинговых коммуникаций в бизнесе»
- Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
- Стимулирование сбыта.
- Сущность и задачи стимулирования.
- Реклама, ее цели и функции.
- Планирование бюджета при продвижении товара/услуги
- Реклама и жизненный цикл товара.
- Принципы выбора канала распространения рекламы.
- Методы личных продаж.
Докладчик: МАНМО «Центр содействия развития малого и среднего предпринимательства»
Справки по тел: 514-14, 544-31, e-mail.kir@mail.ru
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.